|
Голосование |
|
|
Обратите внимание |
| |
Статьи: Шахматы и компьютер |
X3D Fritz побеждает после затмения Каспарова
Вторая серия грандиозного шоу «Человек – Компьютер» закончилась ошеломляющим зевком Гарри Каспарова. Величайший игрок всех времен и народов отлично стоял черными против X3D Fritz, когда неожиданной грубой цейтнотной ошибкой перечеркнул все свои предыдущие достижения…
Гарри КАСПАРОВ: «Человек может побеждать!»
Четвертая партия матча «Человек – Машина» завершилась вничью, а с ней – и весь матч. X3D Fritz выиграл вторую партию, Каспаров – третью. Две другие завершились вничью. Все довольны: Гарри кроме чека на $175,000 получил из рук Элиота Клейна золотой приз, а X3D Fritz – его виртуальную копию, которая теперь будет красоваться на каждой коробке этой программы…
Каспаров задушил X3D Fritz
А мы-то думали, что усиление машин – вопрос сам собой решенный и неизбежный. Вчера в Нью-Йорке Каспаров показал, что это не совсем так и весьма эффективно выступив от имени человечества против X3D Fritz. Гарри распластал электронного монстра и изрядно поглумился над ним, показав себя настоящим терминатором в человеческом обличии. Счет равный – 1.5:1.5.
Ничья: битвы Человек – Машина не получилось...
ВСТРЕЧИ В НЬЮ-ЙОРКЕ Гарри Каспарова с лучшими шахматными программами уже становятся приятной традицией. В феврале в матче из шести партий ему противостоял Deep Junior, на этот раз — Deep Fritz...
ВПРОЧЕМ, ВТОРОЙ МАТЧ вполне можно назвать и «научным экспериментом», ибо впервые шахматист будет сражаться с машиной в трехмерном мире.
Первая партия, первое разочарование...
Перед началом каждого нового противостояния Человека и Компьютера невольно обращаешь взор к предыдущим баталиям – ищешь сходства и различия, оцениваешь рост электронного соперника и уровень «спецподготовки» белкового шахматиста к сражению с монстром. Это не просто игра – настоящий научный эксперимент: соперники подробно изучают друг друга…
«Каисса» – первый чемпион мира по шахматам среди компьютеров
Научить компьютер играть в шахматы — одна из самых интересных задач в сфере искусственного интеллекта. Она была поставлена уже на заре вычислительной техники, в конце 50-х годов. В шахматах существуют определенные уровни мастерства, степени качества игры, которые могут дать четкие критерии интеллектуального роста машины. Поэтому компьютерными шахматами активно занимались ученые умы во всем мире. Но шахматы — игра, соревнование, и чтобы продемонстрировать свои логические способности, компьютеру необходим непосредственный противник.
|
|
|
Гость |
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
|
Сейчас на сайте |
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Пользователей: 128
Посетитель: gruzdeveo
|
|
Поддержка |
| |